Given up to...
lies:)
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Given up to... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 16 августа 2018 г.
Эу ребята , хелпаните в создании плейлиста Без каких либо... Dumb White Guy 10:56:28
Эу ребята , хелпаните в создании плейлиста


Без каких либо предрассудков на счёт элитности и попсовости групп и т.д, просто , что уху приятно то и кидайте
основные жанры примерно понятны по списку но желательно без совсем уж жести вроде порнокопрограйнда и т.д.




Вот то что я успел собрать :

korn - freak on a leash
korn - let's Get This Party Started
Korn - lies
Korn - seed
Linkin Park - Faint
Linkin Park - Papercut
Scorpions hurricane
Red hot chili peppers - cant stop
Red hot chili peppers - give it away
Slipknot - before i forget
Slipknot - duality
Serj Tankian - Sky is over
Serj tankian - empty walls
Serj Tankian - Feed Us
Judas priest - painkiller
System of a down - sugar
Limp bizkit - break stuff
Liml bizkit - gold cobra
Animal alpha - bundy
Animal alpha - catch me
Guano apes - open you eyes
Pain - shut your mouth
Motorhead - rock out
Static-x - the only
Pain - shut your mouth
Element eighty - Promises
Roadrunner united - the end
Roadrunner united - the enemy
P.o.d - boom
Bloodhound gang - fire water burn
Mudvayne - forget to remember
Divine heresy - facebreaker Divine heresy -
Heart of a coward - shade
Korn - Falling Away From Me
Alien and farm - smooth criminal



И плевать на то что этот плейлист похож на плейлист 13летней педовки

вторник, 14 августа 2018 г.
Школа. В классе есть прогульщица, её фамилия в списке рядом с моей... Natsuo.Vatashi. 08:14:13
Школа. В классе есть прогульщица, её фамилия в списке рядом с моей. Училка ошибочно всю четверть ставит мне её пропуски, а ей - мои оценки. Выяснилось под конец четверти, мне пришлось пересдавать все письменные работы.
Университет: 5 случаев, разные преподы.
- Сдавали тест, проверила мои ответы по другому варианту. Просто перепутала. Пришлось переписывать.
- Поставила мне в зачётку "неуд" вместо "хорошо". Случайно. Потом исправила с помощью замазки. Я в деканате получила пи**юлей. В то, что это сделала препод, не верили.
- Случайно поставил в ведомости мне чей-то "неуд". Опять выяснения и пересдача - в зачётке-то "отлично"
- Не зачла контрольную. Решила, что я списала. Да, мы с той девочкой написали одинаково, и ей - 5. Никто ни у кого не списывал, и почему бы, для разнообразия, не подумать, что списала она, а не я?
- На 3 курсе не обнаружила себя в списке группы. Меня забыли записать.
Автошкола. Внезапно выяснилось, что у меня куча долгов по контрольным и меня не допускают к экзамену. Возмутилась, перепроверили - так и есть, сдала всё. Меня перепутали с другим человеком. Просто. Перепутали.
Когда это кончится?
показать предыдущие комментарии (3)
08:46:37 Dumb White Guy
Поэтому е-ал я эту учебу
08:46:42 Dumb White Guy
А права купил
12:54:19 Эбонитовый
+
12:54:44 Эбонитовый
Ну можно сменить фамилию, проблем нет.
понедельник, 13 августа 2018 г.
S-ST идa в сообществе dalur 15:43:56

melpomen­e


and as the fever starts to break
i'll dig a hole for you
and it would bury us
and we'll turn into dust

Подкаст houses – peasants

Категории: :Ambient, Houses
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
- капитан белый снег 22:05:57
Take my life, take my money
Take the clothes off of my back
All of the words inside my throat

Категории: Музыка — прекрасный способ стирания мыслей
Невилл Золя КрАсных в сообществе Zolnce 14:44:42
Ребёнком был такой забавный,
Но не везло ему ни в чём.
Котёл расплавлен, пикси, жаба...
И вот висит он над столом.

Ну а в учёбе, что ни пара -
То по очкам он счёт не вёл.
В руках у Снейпа-зельевара...­
И снова плавится котёл...

Бабуля строго воспитала,
Но получалось всё не так.
Отца и мамы не хватало..
И снова боль. Ну как же так?

Проходят годы...
Словно вспышки.
От прошлого простыл и след.
Уже он больше не мальчишка.
Теперь ему 17 лет.

Прекрасный друг,
Боец отважный.
Сражаться будет до конца.
И даже Лорд ему не страшен...
Вот не узнать теперь юнца!

Кто скажет - глуп,
Кто скажет - нет.
В него всегда я верила.
И эти строки от души
Я посвящаю Невиллу.


Автор: Ольга Кац


Категории: Невилл Долгопупс, Стихи
23 hаte mе 09:15:22

агония

что было этим летом?
в июне приехали родственники из питера и хуй знает как они мне доводятся полина и люба тааак вот они немного странные но мне очень нравилось что они не любили отдыхать постоянно что то планировали и были очень организованными эм
я в целом успешно закрыла свою сессию хоть в этом и нет моей заслуги
отстригла волосы под каре (когда я сидела в парикмахерской две женщины разговаривали про какую то красивую породу собак но не знали названия породы и одна из них сказала такая НУ ВОТ ХАТИКО ПЕС и я как-то на автомате выпалила АКИТА ИНУ казалось бы все отлично но я просто удивилась что у меня смелости хватило)
хорошо отдохнула два дня в горах и у воды
почти все лето жила у бабушки
посралась с большинством друзей в сети (и очень этому рада)
поняла что доверять можно лишь одному человеку хотя и его я регулярно посылаю
испортила отношения с семьей
сдала проект
так и не похудела
так и не начала кататься на велике
так и ощущаю одиночество
ничего нового не узнала но эмоции испытывала в основном положительные
мне лишь за семью свою стыдно
почему то всегда за них стыдно просто постоянно
еще хотела записаться к психологу потому что чувствую что уже не выдерживаю но неееееееееееееет
более остро ощущаются проблемы деперсонализации чувства вины и отношений с людьми
чувствую что совсем теряю уважение к себе и готова творить всякую дичь (это пиздец как плохо)

август еще в процессе но думаю ничего интересного в августе меня не ждет
суббота, 11 августа 2018 г.
fix her shenanigans 16:44:30
stay alive stay alive for me
you will die but now your life is free take pride of what is sure to die

это тот самый момент, когда ты не знаешь, что ты видишь
и не знаешь, что тебе с этим делать

у меня неприятное чувство, что я вижу, как человек падает в пропасть. ладно бы кто-то незнакомый и нелюбимый -
но это тот человек, с которым меня связывает долгая история, и в ней были победы и поражения, но что происходит с нами сейчас?
бог знает. мы вряд ли когда-то были действительно близки (по моим внутренним меркам, а я вычисляю расстояние
между душами до нанометра, у меня слишком тонкая градация близостей), и может быть, в этом причина её нынешнего полета.
он должен заставить её вырасти над собой, вырастить крылья, вырастить новое сердце, более взрослое и более
крепкое, но это только в том случае, если она его переживет.

и, кажется, я сейчас ничего не могу поделать с этим.
я не могу ей помочь, этот полет - только её.

но мне не менее больно слышать её крик души, который она не прячет. в последний год она, пожалуй, сильнее всех остальных
возмужала и выросла (хотя в чем-то только догнала этих остальных), но теперь, когда она говорит то, что говорит,
это пугает слишком сильно. мы всегда были рядом, но она этого не видела. она хотела большего, хотела, чтобы
мы были рядом постоянно, в любой момент, чтобы могли бросить все, прийти к ней - в её мире действительно
происходили взрывы и катастрофы, но мы слишком много раз видели эти вещи и просто знали, что ничем не сможем помочь.
когда мы были рядом, она этого не ценила, но обижалась, когда мы не могли физически находиться с ней.
теперь мне кажется, что обида заслонила ей свет, и она больше не видит ни нас, ни себя, ни мир.
а это значит, что-то пришло к концу, что-то умирает.

она говорит "надо уметь отпускать". она говорит "надо смириться". она говорит "я сдалась".
но мне нечем ответить. я говорила ей о многом, том, что она начинает понимать только сейчас, и я не хочу
повторять ей это. не потому, что мне лень или не хочется, или что мне жаль для неё слов - просто сейчас
я не знаю, как объяснить ей, что мы это давно прошли, а она застряла в прошлом. у каждого свой путь, и кто-то
шагает по ступенькам легко, перескакивая через одну, а кто-то не может подняться выше той ступени, на которой
стоит уже много времени - потому что не настало время для него, и он ещё не готов.

мне стыдно перед ней за то, что, как мне кажется, в чем-то я ушла далеко вперед.

я надеюсь, что она не наделает глупостей, не сделает того, о чем потом будет жалеть. я надеюсь, что она
сможет пережить этот прыжок веры и взлетит снова. я надеюсь, что мы не потеряем её.


Категории: Anxiety, Hurts, Grief&sorrow, Wraiths&shadows, Slightly sad
пятница, 10 августа 2018 г.
? Kim Le Ri 21:20:26
Я эгоистка. Я младшая в семье и меня все баловали. Но когда я немного выросла, мне начали говорить что я поступаю неправильно. Эгоистично. Всегда. "Ты эгоистка. Ты не умеешь волнрваться о других. Любишь только себя! Мы всем жертвуем ради тебя, а ты неблагодарная это не умеешь ценить!"

Ответственно вам заявляю: "Да, я эгоистка. Я люблю себя. Но и в то же время я ненавижу себя. Потому что во мне живет чувство вины. Потому что все жертвы ради меня, а они мне и даром не нужны.. Знаете, очень обременительно знать что мама не покупает себе что то лишь бы купить что то мне либо отправить меня куда то. Сестра работает в поте лица чтобы я не работала. Папа заграницей так же все делает ради нас, лишая нас его общества. Но.. знаете, стоит мне заговорить о том что мне не нужна та дорогая вещь что купила мама, я опять таки неблагодарная. Сказать что не хочу их жертв, в ответ -ты ничего не понимаешь. Пойти работать? Ты еще маленькая! И снова...

Я эгоистка. Я всегда такой была. И я правда не понимаю в чем смысл жертв. Тот кто их принимает, и сам становится заложником тех кто жертвует. Я устала. Хочу уехать и справляться со всем одна. Даже если знаю что не справлюсь..."
21:30:28 Viaggiatore del Nord
Чёрт, как же я тебя понимаю...
21:36:33 Kim Le Ri
К сожалению..
Оливер Шанти - "Вода". Sherrinford. 20:12:22

Сердце вырвала­. Мир напопол­ам.

Внутри моей головы - лес.
Мой пульс - бой шаманского бубна. На моей коже созвездия из глубоких рубцов, а под ней разливается синевой русло полноводной реки в тропическом лесу, где водятся пираньи и анаконды. Прямо в изгибе у локтя. По моим артериям мчится ожившая лава, придавая мне схожести с чудом алхимии - рукотворным големом. Мой зрачок - бездонный колодец инков и ацтеков, окруженный золотом Эльдорадо и разлогим плющом. На кончиках моих пальцев - Юпитер, Марс, Уран и Венера; моя ладонь - это летящий орел и мягкая лисья лапа, под которой прогибается влажный зеленый мох. Это я бью копытом у водопоя, это в моих ветвистых рогах запутывается лента ветра, по изгибу моего лоснящегося бока скатывается капля дождевой воды.
Это мое имя воспевают в протяжных мантрах, это мой дух ликует под звуки этничной флейты, со мной танцует юная дева у костра, укутанная в медвежью шкуру.
Я - парящий над каньоном сапсан и тотем индейцев, мой голос - пронзительный рык пантеры, волчий вой и клекотящий хрип воронья.
Так ответь - кто же я?


пусть еще и здесь полежит.
Bad Boy Jane Doe 19:34:04


Cause I, I know how to make the Devil cry


­­
~Квест 34~ ПОНТУК в сообществе Academy De Todo 18:39:44

бесполез­но

­­ ­­
элиот эддингтон | инширах аль-мактум

недалёкое будущее, поздний вечер
комната инширах


"я хотел бы знать откуда ветер дует в мои кудри
но я снова обгоняю, обгоняю эти будни
"

Иногда одна попойка может избавить от кучи проблем, помогает расслабиться и с новыми силами начать жить заново. Иногда это полезно, выпустить пар. Иногда тебе становится легче. Но что делать, если вечные тусовки, алкогольные припады, секс, наркотики возвращают тебя совсем не в нормальную жизнь, а обратно в пропасть, где место только пустым бутылкам, шприцам. И тебе.
Инширах не могла броситься во все тяжкие. Не могла забыться, так как боялась не выбраться из той ямы, в которую она спустится. Боялась до знакомства с Элиотом, который в случае чего мог протянуть ей ладонь и вытянуть на поверхность. Она писала ему по будням, когда хотела провести вечер за алкоголем и ретро-ужастиками, обсудить проблемы. Сегодня именно такой день, когда аль-Мактум набрала его номер.

"Алло, Эли, не хочешь затусить? Мне кажется, что я умираю без секса. На пляже."

Категории: Квест
14:17:02 Голос в голове
В один из поздних вечеров Элиот Эддингтон снова не спал, иногда ему казалось, что столько задолжав сну, одной ночью он просто вырубиться и проспит как минимум неделю, однако сейчас спать совершенно не хотелось, а пятая точка звала навстречу приключениям. Сладко потянувшись и резко поднявшись с...
еще...
В один из поздних вечеров Элиот Эддингтон снова не спал, иногда ему казалось, что столько задолжав сну, одной ночью он просто вырубиться и проспит как минимум неделю, однако сейчас спать совершенно не хотелось, а пятая точка звала навстречу приключениям. Сладко потянувшись и резко поднявшись с кровати, юноша пошатнулся от резкой смены положения, однако головокружение не продлилось долго, и вскоре Эл уже стоял в ванной комнате у раковины, внимательно рассматривая свое лицо в зеркало. Переводя взгляд своих зеленых глаз от одной части своего лица к другой, Элиот пытался понять, насколько прекрасно он выглядит сегодня, на 10 балов по 10-ти бальной шкале или сразу на все 100. Саркастично ухмыльнувшись и наконец, уложив свои безумно вьющиеся волосы шоколадного цвета, парень умылся и вернулся в комнату. На телефоне тут же высветилось напоминание: « Встреча с Ини. Ее комната. Выпивка. Крутой настрой». Закатив глаза и пару раз возненавидев свою забывчивость, Элиот пулей подбежал к шкафу, натянул на себя светлые брюки, малиновую рубашку, светло коричневую жилетку, повязал на шее галстук и впихнул ноги в свои излюбленные «Оксфорды». За тем, юноша направился к бару, вытащил оттуда пару бутылок и несколько маленьких коробочки с неизвестным содержимым, впихнул все это в темную сумку через плечо, туда же отправил телефон и сигареты. Проверив все Элиот выскочил из комнаты, однако не прошло и пары минут, как парень вернулся обратно и подбежав к бару взял два бокала, стуча себя ладонью по лбу. Далее предстоял маленький квест по незаметному проникновению в комнату подруги, вместе со звенящими бутылками и своим не столь маленьким телом.
Пробираясь по коридорам общежития как можно быстрее и тише, юноша был у комнаты Инширах уже спустя двадцать минут. Не стуча и по привычке как можно быстрее покидая открытое пространство, Эддингтон ввалился в комнату блондинки, аккуратно прикрыв за собой дверь. Наконец выпрямившись во весь свой рост (187см), парень звякнул двумя бокалами меж пальцев правой руки и произнес с картинной торжественностью:
- Вы меня звали, вот я и прибыл! Ини прости, что я опоздал, ты же меня знаешь! – У Элиота была большая проблема с запоминанием имен, он часто забывал события и иногда даже очень важные моменты, но никогда не забывал разговоров с людьми, помня в малейших деталях каждое слово собеседника. Посему парень придумывал людям легкие прозвища или сокращения имен, многие бесились из-за этого, однако из юноши этого было не выбить. Улыбнувшись аки чеширский кот, парень наклонил голову на бок и поправил сумку на своем плече, в которой звонко перекатывались бутылки с алкоголем.
17:15:48 ПОНТУК
Когда кто-то приходит к ней в гости, всё должно быть идеальным: её внешний вид, порядок в комнате, приятные запахи и, конечно же, уютная атмосфера. Наводить лоск Инширах начала с самого утра, чтобы всё успеть. Можно было предположить, что Элиот наверняка опоздает и в принципе не торопиться, но мало...
еще...
Когда кто-то приходит к ней в гости, всё должно быть идеальным: её внешний вид, порядок в комнате, приятные запахи и, конечно же, уютная атмосфера. Наводить лоск Инширах начала с самого утра, чтобы всё успеть. Можно было предположить, что Элиот наверняка опоздает и в принципе не торопиться, но мало ли что в жизни случается, вдруг тому приспичит всё же прийти вовремя. Конечно, мечты на то и мечты, что они несбыточны, но веры в лучшее у аль-Мактум не занимать.
Она успела отдраить свою комнатушку до блеска, сгонять в магазин за фруктами и расставить всякие свечки по полкам. Со стороны ей казалось, что её обитель словно как из фоточек в моднявых журналах. Вполне удовлетворяющий результат, значит здесь она закончила и поставила жирную точку. Самое время самой прихорошиться. Чтобы как следуют помыться и высушить волосы Инширах хватило полчаса. И, кажется, полчаса ей ещё потребуется для того, чтобы подобрать себе привлекательный наряд. Одевалась аль-Мактум открыто, иногда даже слишком. Других это, возможно, смущало, но её - нисколечки. Ну да ладно. Выбор пал на шорты с высокой талией и кроп топ с открытыми плечами. В самый раз, да и смотрится вполне привлекательно. Она даже готова уделить пару минут тому, чтобы просто покрутиться у зеркала и потаращиться на собственный зад.
-Какая ты милашка, я аж не могу,-Инширах шлёпнула себя по бедру, после этого хохотнув. Селфцестом она не страдала, но, кажется, до этого ей недалеко идти. Она бы продолжила рассматривать себя со всех сторон ещё долгое время, если бы не звон бокалов где-то сбоку.
-Элиот!-воскликнула­ аль-Мактум и, развернувшись, прямо пулей подлетела к гостю, обняв его на пару секунд. Она вполне могла бы подпрыгнуть и повиснуть у него на шее, но ей показалось, что Эли было бы тяжело. Отлипнув от Эддингтона, Инширах взяла у него бокалы и поставила на барную стойку, которая отделяла спальню от кухни и служила обеденным столом.
-Знаешь, если бы ты был супергероем, то твоей способностью являлось суперопаздывание. Представляешь, вселенная уже разрушена, а ты только подошёл и такой "ну че, кого спасать?"-девушка запрыгнула на барный стул, поудобней на нём усевшись,-Надеюсь, ты будешь делать что-то крышесносное, потому что эту девочку уже не берёт ни один лонг айленд.
18:48:03 Голос в голове
Слушая девушку, Элиот рассмеялся, его звонкий и легкий смех наполнил комнату, в глубине души парень порадовался, что большинство комнат не пропускают звук за свои пределы, иначе он бы точно перебудил всех в соседних помещениях. Подойдя к стойке с грацией заморского принца, юноша уложил свою сумку...
еще...
Слушая девушку, Элиот рассмеялся, его звонкий и легкий смех наполнил комнату, в глубине души парень порадовался, что большинство комнат не пропускают звук за свои пределы, иначе он бы точно перебудил всех в соседних помещениях. Подойдя к стойке с грацией заморского принца, юноша уложил свою сумку на пол и приступил к делу.
- Не беспокойся, я знал куда иду. – Улыбнувшись и подмигнув девушке, Эл достал все бутылки, расставил их аккуратно на столе и открыл каждую из них, за тем на том же столе появились травы и еще несколько мелких вещей. За тем юноша взял в правую руку один из бокалов и сосредоточившись на жидкостях в бутылках, соединил указательный и большой палец левой руки, медленно отводя руку вверх и чуть назад. В это мгновение из двух бутылок появились тонкие струи алкогольных напитков, они вихрем взлетели почти к потолку, однако они не смешивались, а лишь слегка касались друг друга, дернув рукой, словно что-то сбрасывая, Эл заставил тонкие струи разбиться на капли, они переливалась в свете свечей, приобретая, словно какие-то иные оттенки. Поставив бокал на стол, юноша подключил к действу вторую руку, вычертив в воздухе подобие восьмерки с рваными краями. В это мгновение распахнулась коробочка с травами, и пышным ярко пахнущим облаком ее содержимое распределилось в воздухе, за тем в каждую из капель ворвалось по листку или же травинке. Сжав левую руку в кулак, Элиот заставил капли снова соединиться в единую жидкость, однако ныне же, каждая травинка словно была не в непонятном смешении с жидкостью, а будто структурировано вплеталась в само естество напитка. Разделив коктейль на две равные части, парень поместил его в бокалы, за тем он медленно взял в свои тонкие пальцы две оставшиеся бутылки. Поднеся каждую из них к губам, парень что-то прошептал, за тем он начал медленно выливать содержимое каждой бутылки в бокалы, как оказалось, жидкость при этом горела, наполняя комнату приятным сладковатым запахом. Закрыв все бутылки и убрав их обратно в сумку, юноша несколько секунд наблюдал, как горят два бокала, за тем он раскрыл небольшую коробочку, что оставалась еще на столе, ее содержимым оказался лед. Опустив его в бокалы, Элиот заставил огонь потухнуть, а сам лед растворился, полностью заполняя бокалы до краев, ведь лед тоже был сделан не из воды.
- Но ведь я всегда стою ожиданий! – Наконец произнес парень, пододвигая бокал поближе к подруге. – Думаю, его одного хватит для разогрева, а после можем просто приложиться к бутылкам что остались. – Высказался парень по поводу коктейлей и взяв бокал, тут же отпил из него при этом довольно ухмыляясь и облизываясь. - Кстати, ты звала меня только выпить? Или были какие-то причины серьезнее?


Given up to... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
"Только ты" 2 часть
А мы однако похожи.... 4 часть
Вкус твоих губ слаще голубой...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх